Подведены итоги всероссийского конкурса для представителей средств массовой информации и блогеров «Идеальный гинеколог: какой он?», который был организован московским представительством компании «Гедеон Рихтер» в рамках социального проекта «Неделя женского здоровья».
Авторов двух лучших материалов на тему «Идеальный гинеколог: какой он?» выбрало компетентное жюри, в которое вошли представители медицинского сообщества, специалисты в области связей с общественностью, сотрудники компании «Гедеон Рихтер», а также журналисты-победители конкурса для представителей СМИ и блогеров «Женское здоровье. Все, что нужно знать о миоме матки», который проходил в 2016 году.
Победителями стали:
1. Екатерина МАЗУРЯК, кабельный телеканал Ульяновской области «Репортер73» (г.Ульяновск)
2. Мария КАЛИНИНА, печатное еженедельное издание «Домашняя газета» (г.Омск)
Третий победитель был выбран открытым голосованием на сайте www.w-health.ru. Наибольшее количество лайков получила Жанна МАЙОРОВА, печатное ежедневное издание «Вечерний Екатеринбург».
Пресс-конкурс «Идеальный гинеколог: какой он?» проводился с 29 мая по 30 сентября 2017. Задача конкурса – поднять вопрос о том, как в современных реалиях поменялись взаимоотношения между врачом и пациенткой, а также, как наладить между ними эффективный диалог. Всего к голосованию было допущено 47 работ журналистов и блогеров из 23 городов России.
Пресс-конкурс стал продолжением социального проекта «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер», который проходит ежегодно в апреле с целью формирования у российских женщин культуры заботы о своем репродуктивном здоровье. Темой проекта в 2017 году стало обеспечение эффективного диалога между врачом-гинекологом и пациенткой. Портрет пациентки за последние 10 лет значительно изменился: она стала информационно более подкованной и требовательной к работе врачей-гинекологов. Согласно данным исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер» - 2017» , в числе пяти наиболее значимых критериев, которые важны для женщины при обращении к гинекологу, - высокий уровень профессиональной квалификации врача, комфортные гигиенические условия приема, а также доброжелательное и вежливое отношение. Несмотря на то, что большинство женщин репродуктивного возраста предпочитает наблюдаться у «своего» доктора, каждая пятая (19% опрошенных) посещает разных специалистов. Кроме того, при выборе конкретного препарата из перечня предложенных гормональных средств 24% женщин полагаются на отзывы в интернете: на форумах и медицинских сайтах .
Более ста лет фокус внимания фармацевтической компании «Гедеон Рихтер» лежит в области разработки лекарственных препаратов для женского здоровья. Поэтому компания считает своим долгом обращать внимание общественности на актуальные вопросы, связанные с этой сферой, а также способствовать формированию у российских женщин культуры заботы о себе и своем здоровье.