С чего начинается работа? Конечно же, с приема на работу. С собеседования. Которое еще надо пройти. Как говорится в рекламе «для того чтобы меня приняли на работу, я должна произвести впечатление». Как сделать так, чтобы впечатление было нужным? Ведь, рассматривая вас в роли кандидата вработники, работодатель обращает внимание не только на ваше образование и прежние места работы, но и на ВАС, ваше поведение, реакцию на его слова и т. п. Поэтому так важно уметь выгодно себя подать и еще важнее знать, когда и что сказать, а когда промолчать. Во многом от этого зависит, примут вас на работу или нет.
Определить для себя, все ли вы делаете правильно во время собеседования, а если нет, то что именно вам не следует или следует говорить и делать, вам поможет этот тест.
1. Прежде чем идти на собеседование, вы будете долго выбирать, что надеть, какую сделать прическу, какой подобрать макияж и духи?
2. Входя в кабинет, вы...
3. Как только все формальности будут соблюдены, вы...
4. Если собеседование будет проводить достаточно молодой мужчина, вы в первую очередь попытаетесь ему показать...
5. Пока вы ждали в приемной, когда вас примут, на столе у секретаря вы увидели образец объяснительной в связи с опозданием на работу. Ваша реакция:
6. Вы считаете, что для того чтобы произвести нужное впечатление, во время собеседования, надо...
7. Если во время собеседования вам зададут какой-нибудь вопрос, отвечать на который вам не хочется или неприятно, вы...
8. Вам кажется, что в процессе разговора с вами наниматель ведет себя слишком вызывающе, так, словно делает вам одолжение. Ваши действия:
9. Вы считаете, что во время собеседования надо придерживаться мнения, что...
10. Если вам не понравятся условия работы, то вы...