Неумение бороться со стрессами и искусственное их создание (да-да, не удивляйтесь, зачастую мы сами придумываем себе несуществующие проблемы и создаем неприятности, которых легко можно избежать) могут негативно сказаться и на нашем здоровье, и на нашем отношении к работе.
Как научиться не доводить себя до критических ситуаций и какие ошибки, способные привести к нервным срывам, наиболее часто совершают люди, вы сможете узнать из этого теста.
1. Что вы делаете в первую очередь по приходе на работу?
2. Как вы храните свои документы?
3. Как вы поступаете с почтой, сообщениями, рекламными проспектами, прессой и т. п.?
4. Руководство попросило вас к ближайшему совещанию подготовить отчет о проделанной работе. Когда вы этим займетесь?
5. Вам поручили серьезную и ответственную работу, но отвели на ее выполнение довольно мало времени. Что вы предпримите?
6. Что вы будете делать, если руководство попросило вас проконтролировать своих коллег в процессе выполнения ответственного проекта, то есть фактически назначило руководителем проекта?
7. У вас на повестке несколько дел: во-первых, надо просмотреть ежедневную корреспонденцию, во-вторых, оформить на бумаге последнюю сделку, которой не хватает для составления отчета, в-третьих, составить сам отчет, в-четвертых, написать благодарственное письмо спонсору. При этом сроки по двум последним пунктам пока еще терпят. За что вы возьметесь в первую очередь?
8. У вас много работы, а руководство обращается к вам с еще одной просьбой. Как вы поступите?
9. Если какая-то работа вам не нравится, но делать ее необходимо, как вы решаете эту проблему?
10. Часто ли вам приходится задерживаться после работы?