0 Рейтинг блога: 622 | Оцени блог: 0

советую всем применять лекарство с большой осторожность!

Здравствуйте!

По рекомендации врача пульмонолога моему сыну было выписано отхаркивающее

средство Аскорил в сиропе, так же оно должно было снимать одышку при

обструктивном бронхите. Пили лекарство по инструкции, на третий день применения

началась ужасная аллергическая реакция: все щечки покрылись диатезными красными

пятнами, но самым страшным оказалось нарушение сна, при котором ребенок

постоянно просыпался, плакал, канючил. Всё это происходило на фоне

обострившегося кашля, ребенок закашливался, что так же мешало ему уснуть. Так

же следует отметить, что при приеме препарата, нам было назначено

антигистаминное средство, но оно, по-видимому, не помогало. Так что советую

всем применять лекарство с большой осторожность!

Алекса Мальцева | Все блоги автора (1)

Рейтинг блога: 622 | Оцени блог: 0
НаправлениеПоказать

Еще почитать



Оставить комментарий




Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
Новые комментарии