2 Рейтинг блога: 1122 | Оцени блог: 0

Больше никогда не буду принимать пирацетам

Мне назначили пирацетам в инъекциях внутривенно для улучшения работы мозга. В итоге после 3-го укола у меня началась рвота, а до этого сразу после уколов немного подташнивало. Врач сразу же отменила пирацетам и назначила другой препарат, правда, немного дороже.
Grey too | Все блоги автора (1)

Рейтинг блога: 1122 | Оцени блог: 0
НаправлениеПоказать

Еще почитать



Оставить комментарий
Комментарии (2)


0
День добрый. врач объяснил, что так часто бывает, у многих пациентов, что это довольно распространенный побочный эффект. В том что это было именно на пирацетам я не сомневаюсь, ведь и врач это подтвердил.
Ответить
0
Добрый день. Скажите, а как врач объяснил такую реакцию организма? И это точно было на пирацетам? Спасибо.
Ответить


Оставить комментарий




Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
Новые комментарии
Grey too

Козакевич Ю.