2 Рейтинг блога: 878 | Оцени блог: 0

Ноотропил не мой выбор

Я очень тяжело переносила ноотропил - сильно болела голова, было головокружение. Только на 5-й день приема я догадалась измерять давление. И оно оказалось высоким, а как допила курс (10 дней), так и давление нормализовалось и головные боли отступили. Но больше я его принимать не буду.
Валентина Громова | Все блоги автора (1)

Рейтинг блога: 878 | Оцени блог: 0
НаправлениеПоказать

Еще почитать



Оставить комментарий
Комментарии (2)


0
Здравствуйте. А не могло быть другой причины повышения давления? Вы уверенны, что именно ноотропил был причиной?
Ответить
0
Добрый день. Да, я абсолютно уверенна, что причиной был ноотропил. А также врач, уу которого я наблюдаюсь и который мне его назначал, также подтвердил, что ноотропил часто вызывает повышение давления.
Ответить



Оставить комментарий




Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
Новые комментарии
Валентина Громова

Махиде