0 Рейтинг блога: 4701 | Оцени блог: 0

Тержинан

Я пришла к гинекологу, после того как у меня пояивился новый м.ч. Вернее после полового акта с ним. На утро заметила, что появился крайне неприятный запах. Думала, что-то серьезное, поэтому и с обращением к специалисту не стала затягивать. Врач констатировала бактериальный вагиноз, и сказала, что в случае смены полового партнера такое встречается. Выписала мне для лечения вагинальные таблетки тержинан. Но на второй день использования тержинана у меня появились какие то розовато оранжевые выделения. Понять не могу, что это. Боюсь использовать препарт дальше. Да и к тому же, большинство девушек в сети говорят о том, что облегчение наступает уже в первые сутки. А у меня симптомы наоборот усилились. Жжение и зуд просто непереносимые.
veronika.ru | Все блоги автора (1)

Рейтинг блога: 4701 | Оцени блог: 0
НаправлениеПоказать

Блоги по теме



Оставить комментарий




Авторизуйтесь если вы уже зарегистрированы
Новые комментарии